Бутик ароматов Verde Decor: как правильно подобрать ароматы для своего дома

Знаете ли вы, что правильно подобранные ароматы для дома влияют на состояние нервной системы и повышение работоспособности? Рассказываем, как правильно подобрать запах для своей квартиры.
Одна из главных составляющих домашнего уюта – это запах. Правильно подобранный аромат создает в пространстве гармонию и спокойствие и многое говорит о характере человека.При этом важно соблюдать правила использования ароматических веществ. Для прихожей, например, лучше всего подойдет запах кофе или чайного дерева. Для гостиной – фруктовые или цветочные композиции. В спальне лучше использовать лаванду, фиалку или розу, так как они успокаивают и настраивают на здоровый сон. Лимон – самый безупречный аромат для кабинета, он на 30% повышает работоспособность. А ванная комната – это место насыщенных запахов можжевельника, ели, пихты или иланг-иланг. В кухне же используйте натуральные запахи – трав и специй.
Вспомните, с какими запахами у вас ассоциируются счастье и уют. В бутике ароматов Verde Decor вы найдете все, чтобы сделать ваше пространство по-настоящему «вкусным».
В каталоге представлены сотни наименований: деко-букеты с тростниковыми палочками, аромалампы, интерьерные духи, саше, воскоплавы, ароматизированные свечи и спреи.
Ароматы вашего дома – целое искусство, которое может стать семейной традицией или визитной карточкой. Подобрать тот самый, в который влюбитесь и вы, и ваши гости, поможет квалифицированный персонал бутика ароматов Verde Decor в ТЦ «Арена» на 3 этаже.
* На правах рекламы
Торговую сеть уличили в незаконной рекламе пива в Алтайском крае
Контролирующий орган признал рекламу алкогольной продукции ненадлежащей.

На экранах кассовых аппаратов в магазине «Аникс» в Бийске была размещена реклама пива с текстом: «Это по-русски пенного с рыбкой употребить 79.99 руб. 2+1».
Во время проверки антимонопольная служба выявила, что текст сопровождался изображением медведя. При этом закон о рекламе запрещает использование образов людей и животных в продвижении алкогольной продукции. Кроме того, в рекламе отсутствовало обязательное предупреждение о вреде чрезмерного потребления таких напитков.
Комиссия Алтайского краевого УФАС признала рекламу ненадлежащей и выдала торговой сети предписание о прекращении ее распространения. Вопрос о привлечении к административной ответственности будет рассмотрен дополнительно.