Сотрудник Росгвардии спас провалившегося под лед рыбака в Алтайском крае

В Шелаболихинском районе сотрудник Росгвардии спас провалившегося под лед рыбака, находясь на рыбалке на Оби после очередного дежурства. Младший сержант Александр Фуфачев обратил внимание, что единственный человек, который в одно время с ним пришел ловить рыбу на этот же участок реки, пропал из виду.
Он пошел в ту сторону, где рыбак был несколькими минутами ранее, и обнаружил его провалившимся в полынью.
Александр попытался подползти к мужчине лежа, однако лед под ним начал трещать и местами ломаться. После этого он нашел на берегу палку и протянул ее утопающему, но лед продолжал обламываться, и вытащить его все равно не получалось.
Тонущий к этому моменту уже выбился из сил – ко дну тянули мокрая зимняя одежда и рюкзак за плечами. В последний момент мужчина протянул Александру привязанную к руке пешню (лом для пробивания льда), и после третьей попытки его удалось спасти.
Пострадавший, оказавшийся учителем физики в сельской школе, был уверен, что сам выбраться бы не смог. Ситуация осложнялась тем, что у него имеются серьезные проблемы с сердцем, и в тот момент, когда Александр Фуфачев пришел ему на помощь, у мужчины как раз начинался сердечный приступ.
Сейчас спасенный росгвардейцем рыбак чувствует себя хорошо и о своем спасении говорит как о чуде. Младший сержант Фуфачев же считает, что помогли ему знания, полученные в Росгвардии, а также армейская подготовка еще во внутренних войсках. Как ветеран боевых действий, он не раз оказывался в критических ситуациях, но спасать тонущего человека ему пришлось впервые, сообщает пресс-служба Управления Росгвардии по Алтайскому краю.
Торговую сеть уличили в незаконной рекламе пива в Алтайском крае
Контролирующий орган признал рекламу алкогольной продукции ненадлежащей.

На экранах кассовых аппаратов в магазине «Аникс» в Бийске была размещена реклама пива с текстом: «Это по-русски пенного с рыбкой употребить 79.99 руб. 2+1».
Во время проверки антимонопольная служба выявила, что текст сопровождался изображением медведя. При этом закон о рекламе запрещает использование образов людей и животных в продвижении алкогольной продукции. Кроме того, в рекламе отсутствовало обязательное предупреждение о вреде чрезмерного потребления таких напитков.
Комиссия Алтайского краевого УФАС признала рекламу ненадлежащей и выдала торговой сети предписание о прекращении ее распространения. Вопрос о привлечении к административной ответственности будет рассмотрен дополнительно.