Стало известно, сколько средств принёс курортный сбор в Алтайском крае в 2019 году

В бюджет Алтайского края в первом квартале 2019 года поступило 11 миллионов рублей средств курортного сбора. Всего с начала эксперимента в Фонд развития курортной инфраструктуры края перечислили 31,6 миллиона рублей.
В управлении Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности отметили, что с 1 мая 2018 года на территории Белокурихи введена плата за пользование курортной инфраструктурой. В 2018 году размер курортного сбора составил 30 рублей в сутки с человека, с 1 января 2019 года размер курортного сбора вырос до 50 рублей. Полученные средства направляют на развитие курортной инфраструктуры города-курорта. Обустроены прилегающие к курортной зоне леса, расчищены поросли, убран валежник. За счет средств Фонда развития курортной инфраструктуры поставили скамейки и урны, благоустроили левый берег реки Белокурихи в районе санатория «Алтайский замок» и старой радонолечебницы.
В 2019 году продолжится работа по обустройству пешеходных зон курорта, въездной группы города, а также мест общего пользования. В настоящее время завершены предпроектные работы по объекту «Пешеходная зона курорта в Белокурихе», разработан дизайн-проект планировочной и ландшафтной организации пешеходной зоны «Ореховой аллеи», санатория «Алтайский замок». Кроме того, в 2019 году особое внимание будет уделено вопросам информирования о важности курортного сбора для развития общественной территории города-курорта.
«Ощущение, что это было не со мной»: как жительница Алтайского края победила туберкулёз
Вдохновляющей историей выздоровления поделился главный врач краевого противотуберкулезного диспансера Олег Войтов.

Татьяна С. обратилась за помощью в 2019 году. Жаловалась на боли в грудной клетке, врач поставил диагноз «межрёберная невралгия», отправив женщину на флюорографию. Когда на снимке нашли затемнения, женщину направили в краевой противотуберкулёзный диспансер. Там ей поставили диагноз «инфильтративный туберкулёз правого легкого с устойчивостью к изониазиду и стрептомицину».
«У меня абсолютно не было кашля, никаких признаков, кроме усталости! Назначили специальное лечение – химию. После двух месяцев лечения мне поменяли схему в связи с устойчивостью. Было очень тяжело…» – вспоминает Татьяна.
Женщина не выделяла опасные бактерии и поэтому могла лечиться дома: перешла на удалённую работу, старалась максимально сохранить привычный образ жизни. Лечение длилось 10 месяцев.
«Сейчас, спустя 6 лет, такое ощущение, что это было не со мной! Теперь я делаю 2 раза в год рентген. Нахожусь под наблюдением, но живу без химии!» – говорит пациентка.
Всем, кто столкнулся с болезнью, женщина советует не отчаиваться и не опускать руки, а также верить в себя и своего врача.