Второй миллион тонн зерна намолотили аграрии Алтайского края
О ходе уборочной кампании на оперативном совещании в правительстве региона доложил министр сельского хозяйства Сергей Межин.

Погодные условия на прошлой неделе позволили нарастить темпы уборочной кампании. За сутки аграрии региона обмолачивали до 3 % засеянных зернобобовыми культурами площадей.
«Сейчас зерновые и зернобобовые культуры убраны с площади порядка 32 %. Намолочено 2 миллиона тонн зерна. Яровая пшеница убрана с площади 20 %, ячмень – с 45 %, овес – с 55 %, горох – с 90 %, чечевица – с 70 %», – сообщил министр сельского хозяйства Алтайского края Сергей Межин.
Отмечается также, что уборка сахарной свёклы вышла на уровень в 10 % от общей площади сева. Уже получено 100 тысяч тонн корнеплода.
Алтайским школьникам расскажут об органическом земледелии и важности здорового питания без ГМО
Наша съёмочная группа побывала на уроке в школе № 93 Барнаула, чьи воспитанники уже не первый год принимают участие в конкурсе Фонда «Органика».
День знаний в школе № 93 села Лебяжье в Барнауле начался с необычного урока. На Алтае стартовал региональный конкурс на знание темы органической продукции, выращенной без применения синтетических пестицидов, антибиотиков и ГМО. Школьникам рассказали, в чём польза таких продуктов для природы и пищеварения.
Занятия в формате уроков и экскурсий будут проходить еженедельно. Школа № 93 принимает участие в конкурсе Фонда «Органика» не впервые.
Учащиеся школы поделились первыми впечатлениями от образовательной программы. По итогам обучения они подготовят творческие работы о пользе органических продуктов.
Обучение позволяет достичь комплексного эффекта. Это полезно не только для самих школьников, но и для их семей и экономики в целом.
Конкурс продлится до декабря. В январе эксперты оценят работы ребят. В феврале конкурсные комиссии определят победителей и лауреатов конкурса. Награждение состоится в марте-апреле следующего года.
Алтайский край - аграрный регион, и тема органического земледелия для него играет важную роль. Многие производители сделали эту философию частью миссии бренда для оздоровления нации и продвижения на рынке товаров, полезных для здоровья. Теперь благодаря образовательной программе и конкурсу «Органика» об этом могут узнать ещё больше людей.