3 июля 2019 / 22:15

«Кошачья» выставка открылась в музее Барнаула

С 3 июля по 9 сентября 2019 года все желающие смогут увидеть в Государственном художественном музее Алтайского края «Кошачью» интерпретацию «Черного квадрата».

30 графических работ Юрия Люкшина будут представлены в Государственном художественном музее Алтайского края.

Выставка «Коты для умножения доброты» состоит из двух разных серий. Первая имеет название «Русские коты». Она создана в технике гуаши, темперы и аппликации тканью. Серия «Коты Малевича» — вторая по масштабу, которая появилась в конце 2001 года. На создание веселых, забавных котов Юрия Люкшина вдохновили буйство цвета и лаконичная новаторская форма Казимира Малевича. Именно народные источники: русские национальные костюмы, лубок, картинки крестьянского быта, столь любимые Казимиром Малевичем, и объединяют великого художника с Юрием Люкшиным.

В последние годы выставка Юрия Люкшина «Коты для умножения доброты» стала передвижной и побывала уже во многих городах России. Теперь и жители Барнаула смогут полюбоваться забавными котами Юрия Люкшина.

можно поделиться через
2 сентября 2025 / 10:19

Песня барнаульской группы стала гимном нового сезона КХЛ

Женя Трофимов и «Комната культуры» выпустили новую песню и клип.

Источник фото:
Скриншот из клипа группы "Комната культуры"

Барнаульская группа «Комната культуры» и Континентальная хоккейная лига (КХЛ) представили сингл «История плавит лёд». Его записали специально в качестве официального трека, который будет звучать на играх чемпионата 2025/2026.

«В песне хоккей предстаёт как сила, объединяющая энергию игроков и болельщиков в одну стихию. Музыка превращается в символ энергии и сопричастности, с которой начинается новый сезон КХЛ», — пишет пресс-служба Лиги.

Также к синглу был снят клип, передающий атмосферу единства спортсменов и болельщиков. В видеоролике группа выступает на льду арены, где к артистам присоединяются болельщики и хоккеисты Николай Голдобин (СКА) и Дамир Шарипзянов («Авангард»).

Отмечается, что клип «История плавит лёд» станет промороликом сезона 2025/2026. Его зрители смогут увидеть как в трансляциях матчей, так и на аренах клубов КХЛ.